Резюме в Луцке.


Персонал в Луцке.

Добавить резюме +
 
Добавить вакансии +
   
ПОИСК РЕЗЮМЕ В ЛУЦКЕ:
Зарплата от   $





Резюме охранников, специалистов по безопастности



Все резюме, Руководитель, Начальник отдела, Специалист по системам безопасности, Инкассатор, Сотрудник службы безопасности, Телохранитель, Охранник, Вахтер, Другое

Охранная деятельность - персонал в Украине по городам

Резюме в Киеве
Резюме в Белой Церкви
Резюме в Виннице
Резюме в Днепропетровске
Резюме в Донецке
Резюме в Житомире
Резюме в Запорожье
Резюме в Ивано-Франковске
Резюме в Кировограде
Резюме в Кременчуге
Резюме в Кривом Роге
Резюме в Луганске
Резюме в Луцке
Резюме во Львове
Резюме в Мариуполе
Резюме в Николаеве
Резюме в Одессе
Резюме в Полтаве
Резюме в Ровно
Резюме в Севастополе
Резюме в Симферополе
Резюме в Сумах
Резюме в Тернополе
Резюме в Ужгороде
Резюме в Харькове
Резюме в Херсоне
Резюме в Хмельницком
Резюме в Черкассах
Резюме в Чернигове
Резюме в Черновцах
Резюме в Ялте
 


Резюме в Луцке / Охранная деятельность / керівник (працівник) служби безпеки (охорони) в Луцке



← предыдущее резюме     следующее резюме →


Резюме: керівник (працівник) служби безпеки (охорони)



Должность: керівник (працівник) служби безпеки (охорони)
Зарплата от: договорная
Желаемый график работы:




Опыт работы


Посмотрите похожие резюме в других городах на портале Jobs.ua

• 2012-2015рр надання консультацій з питань забезпечення безпеки підприємництва (організація охорони, пропускного режиму, встановлення пожежної, охоронної сигналізації, відеоспостереження. Розробка та впровадження системи забезпечення охорони комерційної таємниці, тощо).

Організація роботи та керівництво підрозділом.
Робота з персоналом: проведення анкетувань, тестувань, співбесід.
Виявлення, вивчення, аналіз, узагальнення інформації, яка має значення для роботи. Розробка на основі узагальнених відомостей рекомендацій з покращення роботи.
Організація діловодства у підрозділі.
Організація прийому заяв та звернень громадян. Контроль за своєчасністю інформування їх за результатами перевірки.
Розробка організаційно-розпорядчих документів: наказів, розпоряджень, вказівок, тощо. Контроль за їх виконанням.
Підготовка матеріалів для проведення нарад та колегій керівного складу. Узагальнення матеріалів та видання на їх основі розпорядчих документів.
Організація та проведення перевірок роботи працівників та підрозділів.
Проведення службових розслідувань за фактами порушень дисципліни та законності.
Надання практичної та методичної допомоги працівникам, організація проведення їх навчання.
ОРД .
Виготовлення, робота та зберігання матеріалів з обмеженим доступом. Контроль за цією ділянкою роботи під час перевірок працівників та підрозділів.
Організація охорони силами підпорядкованих працівників об'єктів, забезпечення належного громадського порядку шляхом патрулювання. Контроль за цією ділянкою роботи.


Образование / Дополнительное образование


• У 1986 - 1990 роках навчався у Луцькому педагогічному училищі ім. Я.Галана, яке закінчив за спеціальністю – вчитель початкових класів.
• У 1993 - 1998 роках навчався у Національній академії внутрішніх справ України за спеціальністю правознавство, після закінчення отримав кваліфікацію “юрист”.



Анатолій Кондратюк


Дата рождения: 1.12.1970
Город: Луцк
Образование: высшее
Опыт работы: опыт работы 2-5 лет
Контакты: Отправить вакансию


Резюме «керівник (працівник) служби безпеки (охорони)» вы можете найти в следующих разделах:
Резюме в Луцке > Охранная деятельность > Сотрудник службы безопасности в Луцке


Дата размещения резюме: 12.09.2016 #817606
Резюме - керівник (працівник) служби безпеки (охорони) в Луцке

 
   
Добавить резюме +
 
Добавить вакансию +


Украинская версия
Контактная информация
 

Наши проекты:



© 2008-2016 ООО «Работа Плюс»
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов сайта www.resume.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями информацию.